Проект "Город рыжей девочки" вошел в шорт-лист номинантов премии "Серебряный лучник"
По итогам заочного этапа конкурса проект сарапульских музейщиков вошел в шорт-лист номинантов премии. Заочный этап голосования проходил в закрытой форме. Претендентов оценивали ведущие эксперты по коммуникациям из органов власти, крупнейших бизнес-структур Приволжья и руководство представительств центральных федеральных СМИ. Внимание жюри было сконцентрировано на оригинальности замысла и реализации проекта, сложности поставленной задачи и актуальности темы, эффективности использования коммуникационных инструментов, а также соответствии результатов поставленным задачам.
Всего в финал вышли 19 проектов из 10 регионов ПФО. Они набрали максимальное количество баллов и заняли первые три места в каждой номинации. По итогам очной публичной защиты финалистов «Город рыжей девочки», представленный в номинации «Развитие и продвижение территорий», стал победителем в данной категории.
Эксперты отметили оригинальность и эксклюзивность проекта, пожелав авторам дальнейших успехов в деле продвижения историко-культурного наследия края.
– Мы проделали сегодня колоссальную работу, которая требовала от нас максимальной концентрации внимания. У нас была бурная дискуссия по выбору лучших. Отличная тема премии «Серебряный Лучник» Приволжье этого года – «Коммуникации меняют мир». Действительно, коммуникации могут менять мир вокруг нас и очень серьезно, они меняют репутацию компаний, меняют территории и делают их лучше, меняют людей, наше отношение к другим людям и компаниям. Очень серьезные результаты показывают локальные региональные кампании, – подчеркнул председатель жюри, директор по корпоративным коммуникациям компании «Теле2» Кирилл Алявдин.
– Коммуникации, правда, меняют мир! Стоят пакгаузы на Стрелке, течет река Люльченка, ходят экскурсии по городу Сарапулу – и это то, что делаете вы! Вы переводите свои идеи в практическую плоскость, делаете их реальными. Я желаю вам больших успехов на этом очень нелегком пути потому, что это правда, волшебство. А волшебство – это всегда дело непростое! – подытожила Анна Айзенштадт, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Приволжье, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Приволжье».
Добавим, ежегодный открытый конкурс PR-проектов проходит в Нижнем Новгороде с 2011 года. Сарапульский музей – неоднократный участник региональной премии – в 2020 году в списке победителей впервые. Активная деятельность сарапульских музейщиков в области сохранения и популяризации исторического наследия в регионе отмечена также памятным подарком от представителей макрорегионального филиала «Волга» компании «Ростелеком».
© Пресс-служба Сарапульского музея-заповедника. Фото: Расиль Сахаутдинов и организаторы Премии. Информация не имеет возрастных ограничений.
#сарапульский_музей #ГородРыжейДевочки #презентация #проект #PR #турмаршрут #конкурс #участие #имидж #победители #финалисты #ПубличнаяЗащита #ОбменОпытом #награждение #СеребряныйЛучникПриволжье #ЛучникВолга #luchnikvolga9 #КоммуникацииМеняютМир #НижнийНовгород #ПФО #Сарапул #СарапулТуристический #МояУдмуртия #УдмуртияЗаряжает